Компания Peloton выпустила рождественский ролик и навлекала на себя шквал критики. В видео женщина получает в подарок велотренажер стоимостью $2,245 от своего мужа и начинает на нем заниматься. В финале она отмечает, что не осознавала, насколько это изменит ее. Видео сразу же стало «вирусным» благодаря «сексистскому» подтексту. Пользователи раскритиковали мужа за нездоровый контроль над своей женой, а жену за навязчивую идею понравится своему партнеру благодаря фитнес-трансформации. Размещенный 21 ноября ролик собрал более 3 млн просмотров на YouTube.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии