Компания Peloton выпустила рождественский ролик и навлекала на себя шквал критики. В видео женщина получает в подарок велотренажер стоимостью $2,245 от своего мужа и начинает на нем заниматься. В финале она отмечает, что не осознавала, насколько это изменит ее. Видео сразу же стало «вирусным» благодаря «сексистскому» подтексту. Пользователи раскритиковали мужа за нездоровый контроль над своей женой, а жену за навязчивую идею понравится своему партнеру благодаря фитнес-трансформации. Размещенный 21 ноября ролик собрал более 3 млн просмотров на YouTube.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана