OLX провел ребрендинг, обновив дизайн и позиционирование
29 Апр 2020, 09:54

OLX провел ребрендинг, обновив дизайн и позиционирование

Платформа онлайн-объявлений OLX провела ребрендинг, в рамках которого представила новое позиционирование компании, обновленный дизайн и интерфейс и новый слоган «OLX ЗНАЙ ДЕ», отмечает interfax.com.ua.

Новую айдентику разработало международное агентство Design Studio.

В новом логотипе подчеркнули основу OLX – выбор среди множества вариантов. Он динамичен и символично намекает на вещи и услуги, которые можно найти на платформе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Новый слоган «OLX ЗНАЙ ДЕ» — прежде всего об умном выборе. Это умный выбор для людей, которые с помощью платформы могут сделать свою жизнь комфортнее. Умный выбор для рынка онлайн-продаж, ведь мы предоставляем еще более удобные инструменты, технологии, улучшаем клиентский опыт, чтобы помочь пользователям решить их проблемы и найти верное решение. Умный выбор для планеты, поскольку в основе ценностей компании — концепция разумного потребления, за которой будущее», — комментирует Алексей Ломоносов, директор по маркетингу OLX Украина и Центральная Азия.

«Мы вышли за рамки онлайн-объявлений. Теперь OLX — это возможность получить ответы на все запросы: найти, купить и продать все, что нужно — любую услугу, интересную работу, стильные кроссовки, квартиру вашей мечты, автомобиль или просто сделать доброе дело», — сообщается на сайте платформы.

«Стало проще — удобная панель поможет быстро перемещаться между сообщениями, объявлениями и вашим профилем на телефоне. Стало быстрее — сортировать результаты поиска теперь можно сразу на странице поиска. Стало удобнее — больше никаких названий фото вместо фото в сообщениях, только сами фото», — уверяют в OLX.

Что изменилось в технических характеристиках сервиса?

  • Стало проще. Удобная панель поможет быстро перемещаться между сообщениями, объявлениями и вашим профилем на телефоне.
  • Стало быстрее. Сортировать результаты поиска теперь можно сразу на странице поиска.
  • Стало удобнее. Больше никаких названий фото вместо фото в сообщениях. Только сами фото.

Напомним, бренд ОLX был основан в марте 2006 года, компания начала активную работу по Индии. В 2010 году ОLX стала частью медиагруппы Naspers.

В апреле 2014 года сайты объявлений группы Naspers в Румынии, Болгарии, Казахстане, Беларуси, Венгрии и Польше изменили свое название на OLX. А в сентябре украинский сайт объявлений Slando присоединился к сети ОLX Group и также провел ребрендинг.

Расскажите друзьям про новость