Miller Lite открывает бар в метавселенной для Суперкубка
20 Янв 2022, 16:22

Miller Lite открывает бар в метавселенной для Суперкубка

После того, как компания Miller Lite выпустила упаковку из шести украшений для елки, она решила построить бар в метавселенной, чтобы общаться с фанатами во время Суперкубка этого года, фактически не появляясь в эфире во время игры.

Бар открывается на виртуальной платформе Decentraland и станет единственным местом, где фанаты смогут посмотреть рекламу Miller Lite «Big Game».

Опыт метавселенной, созданный с DDB Chicago и DDB San Francisco, творчески обходит сделку, предоставляющую бельгийскому конкуренту AB InBev исключительные права в качестве национального рекламодателя пива в Суперкубке. Локаут в течение многих лет вынуждал других пивоваров размещать рекламу в других местах, например, в социальных сетях или на определенных региональных рынках. Для Miller Lite, принадлежащей Molson Coors, использование метавселенной предлагает именно такой обходной путь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Создавая бар, пивной бренд стремится устранить путаницу вокруг метавселенной с обстановкой, которую любители пива уже знают и любят. Поскольку многие потребители все еще не понимают метавселенную и ее технологии, бренды ищут способы сделать пространство более доступным.

Помимо других способов взаимодействия, бренд планирует предлагать вознаграждения избранным посетителям в виртуальном баре. Подробности об активации Big Game от Miller Lite в Decentaland остаются скудными, бренд в настоящее время держит большую часть своих планов в тайне.

Расскажите друзьям про новость