После того, как компания Miller Lite выпустила упаковку из шести украшений для елки, она решила построить бар в метавселенной, чтобы общаться с фанатами во время Суперкубка этого года, фактически не появляясь в эфире во время игры.
Бар открывается на виртуальной платформе Decentraland и станет единственным местом, где фанаты смогут посмотреть рекламу Miller Lite «Big Game».
Опыт метавселенной, созданный с DDB Chicago и DDB San Francisco, творчески обходит сделку, предоставляющую бельгийскому конкуренту AB InBev исключительные права в качестве национального рекламодателя пива в Суперкубке. Локаут в течение многих лет вынуждал других пивоваров размещать рекламу в других местах, например, в социальных сетях или на определенных региональных рынках. Для Miller Lite, принадлежащей Molson Coors, использование метавселенной предлагает именно такой обходной путь.
Создавая бар, пивной бренд стремится устранить путаницу вокруг метавселенной с обстановкой, которую любители пива уже знают и любят. Поскольку многие потребители все еще не понимают метавселенную и ее технологии, бренды ищут способы сделать пространство более доступным.
Помимо других способов взаимодействия, бренд планирует предлагать вознаграждения избранным посетителям в виртуальном баре. Подробности об активации Big Game от Miller Lite в Decentaland остаются скудными, бренд в настоящее время держит большую часть своих планов в тайне.