Накануне новогодних праздников люди ведут себя по-разному — кто-то формирует большой to do list на следующий год, сам не веря в выполнение и половины пунктов, кто-то скупает подарки всем близким, а есть и такие, кто затевают генеральную уборку и устраивают прощание со всем ненужным. Предлагаем читателям MMR посмотреть ролики и оценить, креатив какого из ритейлеров бытовой техники и электроники вам ближе — Eldorado, Comfy или Фокстрот.
Eldorado
Праздничный ролик Eldorado в этом году посвящен настоящей магии человечности и надежды. В новой коммуникации, разработанной вместе с креативным агентством IAMIDEA, Eldorado помогает осуществить желание того, кто уже, вероятно, и не верит в новогоднюю магию.
COMFY
COMFY призывает легче и веселее относиться к новогодним обещаниям, ведь часто они так и остаются обещаниями, и в этом нет ничего страшного. COMFY вместе с banda сняли серию роликов, которые начинаются с невыполнимых обещаний, а заканчиваются балаганом на льду и скидками на домашние гаджеты.
Фокстрот
Фокстрот вместе с Havas Ukraine предлагают оставить весь хлам в этом году и войти в 2022 год с новой техникой, мыслями и привычками. Ведь в волнующем ожидании новогодних скидок тостер и стиралка выходят из строя, а холодильник даже… ну, вы сами увидите.
Откладываем наряжание елки, смотрим ролики и голосуем ниже, какой новогодний креатив вам больше «откликается», как это модно говорить в канун предновогодних марафонов желаний 🙂