Десятилетиями в Италии работодатели требуют от женщин подписывать бланк об увольнении в случае материнства. Агентство FCB, Milan решило представить, что если женщины напишут письмо об увольнении, но не в адрес работодателей, а собственным детям. Эксперимент, созданный для онлайн-издания Corriere Della Sera, был спроектирован таким образом, чтобы показать — мать и работающая женщина — это не взаимоисключающие понятия. Ранее в канун Дня матери бренд средств для дезинфекции Lysol запустил рекламную кампанию «Что нужно, чтобы защитить».
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025