Косметический бренд очищает грязный воздух с помощью умного outdoor.
29 Май 2017, 08:01

Косметический бренд очищает грязный воздух с помощью умного outdoor.

Реклама была установлена на автобусных остановках в самых загрязненных районах Лондона совместно со стартапом Airlabs. Очистительная система Airlabs удаляет из атмосферы вредные загрязняющие вещества, включая диоксид азота и твердые частицы. По данным Airlabs, уровень загрязнения в центре Лондона превышает лимиты уровней N02 почти каждый день в этом году. А очистительная реклама на автобусных остановках очищает воздух на 95% и защищает пассажиров, когда они ждут транспорта возле дороги. 

The Body Shop запустил инициативу в рамках амбициозного плана по становлению «самого этического и устойчивого глобального бизнеса». Инициатива включает создание новой упаковки без содержания углеводорода, экологически-ответственную поставку натуральных ингредиентов и сокращение экологического следа во всех магазинах бренда. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость