29 Май 2017, 08:01

Косметический бренд очищает грязный воздух с помощью умного outdoor.

Реклама была установлена на автобусных остановках в самых загрязненных районах Лондона совместно со стартапом Airlabs. Очистительная система Airlabs удаляет из атмосферы вредные загрязняющие вещества, включая диоксид азота и твердые частицы. По данным Airlabs, уровень загрязнения в центре Лондона превышает лимиты уровней N02 почти каждый день в этом году. А очистительная реклама на автобусных остановках очищает воздух на 95% и защищает пассажиров, когда они ждут транспорта возле дороги. 

The Body Shop запустил инициативу в рамках амбициозного плана по становлению «самого этического и устойчивого глобального бизнеса». Инициатива включает создание новой упаковки без содержания углеводорода, экологически-ответственную поставку натуральных ингредиентов и сокращение экологического следа во всех магазинах бренда. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео