Кампания Pflag Canada помогает ЛГБТ-сообществу безопасно путешествовать.
29 Янв 2018, 17:07

Кампания Pflag Canada помогает ЛГБТ-сообществу безопасно путешествовать.

Что, если каждая полоска прайд-флага могла бы рассказать историю места, которое собираются посетить туристы. Именно эта идея лежит в основе Destination Pride, новой диджитал-платформы, разработанной Pflag Canada в партнерстве с FCB/SIX. В мире, где в одном месте гомосексуальный брак легален, а в другом — наказуемый смертью, ставки для ЛГБТ-путешественников всегда были высоки. DestinationPride.org — шаг к тому, чтобы помочь сообществу лучше ориентироваться в планете. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Платформа включает блок с комментариями, который позволяет посетителям сайта обсуждать результаты и делиться своими мыслями по поводу любого пункта назначения. Видео на сайте также содержат фактические интервью с путешественниками из ЛГБТ-сообщества, созданные в виде анимации и предназначенные для визуализации каждой истории и всего, что осталось «за кадром». Платформа запускается в глобальном масштабе: рекламу в Facebook крутят в городах как с самыми высокими, так и самыми низкими показателями — в том числе в Москве (35), Мумбаи (15), Кампале (8), Кингстоне, Ямайке (27), Макау (51), Торонто (67), Сан-Франциско (69) и Сиднее (72).

Расскажите друзьям про новость