Кампания banda для monobank — плагиат? Результаты опроса
06 Июл 2020, 15:03

Кампания banda для monobank — плагиат? Результаты опроса

3 июля monobank запустил самую большую в истории бренда кампанию от banda. Некоторые увидели в ней много схожести с кампанией 2019 года для британского интернет-банка Monzo и обвинили агентство в плагиате.

Мы решили провести опрос среди наших читателей и попросили их ответить на три простых вопроса:

  1. Какая кампания круче?
  2. Кампания monobank — плагиат Monzo?
  3. Так mono было?

Опрос стартовал в субботу в 04:10 и звершился сегодня (6 июля) в 14:40.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Мы получили 2235 ответов.

Ниже приводим результаты опроса:

55,75% считают кампанию banda круче кампании Monzo.

60,4% считают кампанию monobank плагиатом кампании Monzo.

60,27% считают, что так было mono.

Также вы можете загрузить PDF файл с результатами:

Стоит отметить, что в видео на YouTube-канале Михаила Рогальского, сооснователя monobank, которое опубликовали вчера (5 июля), Анатолий Рогальский, маркетинг-директор monobank сказал, что monobank планирует удвоить число новых клиентов, чтобы выйти на 10 000 клиентов в день. По словам Анатолия, такое количество клиентов взято не «с потолка» — он сообщил, что они вдохновились кейсом Monzo и захотели повторить этот успех у себя.

Кавер: MMR

Расскажите друзьям про новость