Украина – 44 страна, вошедшая в сеть из ведущих мировых медиа, рекламных, маркетинговых, исследовательских агентств и крупнейших рекламодателей в сфере digital-рекламы. Инициаторами создания IAB Ukraine выступили основные игроки украинского интернет-рынка: Google Украина, Admixer, Kantar TNS, GroupM, Publicis One, OLX, Медиа Группа Украина, obozrevatel.com. Цель номер один для IAB Ukraine – интеграция украинского рынка digital-рекламы в мировой рынок, с учетом его правил и стандартов, а также развитие отрасли и создание благоприятных условий для всех игроков рынка. IAB Ukraine начнет свою деятельность с формирования индустриальных стандартов, проведения исследований, организации обучающих мероприятий и сертификаций. IAB Ukraine – открытая организация, подать заявку на вступление может любая компания, которая работает на рынке интернет-рекламы Украины не менее года. Среди преимуществ членства – участие в развитии рынка, партнерство с ведущими мировыми компаниями, обмен опытом, доступ к данным отраслевых исследований и образовательным инициативам. По вопросам членства или деятельности IAB Ukraine обращайтесь к директору Союза Ярославе Антипиной. Отметим, The Interactive Advertising Bureau (IAB) — международное объединение участников рынка интерактивной рекламы, которое способствует динамичному развитию медиа и маркетинга в условиях цифровой экономики. В ее состав входят более 650 ведущих медиа- и технологических компаний, которые отвечают за продажу, реализацию и оптимизацию рекламных и маркетинговых кампаний. В рамках IAB функционирует IAB Tech Lab (разработка технических стандартов и передовых технологий), IAB Education Foundation (профессиональное развитие и обучение). Основано в 1996 году, штаб-квартира IAB находится в Нью-Йорке.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии