В честь Дня Валентина Hallmark выпустила коллекцию валентинок с уникальными историями. Всего создано 20 разных дизайнов в четырех форматах. Более того, компания запустила национальную маркетинговую кампанию, чтобы вдохновить людей создавать значимые моменты со своими близкими. В рамках кампании запущен конкурс Missed Moments. Пользователи могут поделиться моментом своих отношений и получить шанс выиграть романтическую поездку на выходных или возможность воссоздать масштабно этот момент в штаб-квартире Hallmark в Канзасе.
Новое видео
14 Апр 2021
- Почти половина онлайн-контента остается незамеченной. Исследование
- В Финляндии появились билборды с рекламой на вымышленном языке
- Бренд валіз запустив благодійну колекцію аксесуарів разом з Happy Paw
- Heineken предложил бесплатную стрижку с пинтой пива в честь окончания локдауна в Великобритании
- Производитель пива для собак ищет четвероногого директора по вкусу на зарплату $20 тыс.
- 3D-объекты, svg-анимация, покадровая подача видео. Подборка показательных сайтов
- Domino’s Pizza тестирует доставку с помощью самоуправляемых автомобилей-роботов
- Международный фестиваль Белый Квадрат представил жюри