23 Июн 2021, 13:46

Город Чикаго и Telenor Pakistan получили по Гран-при Cannes Lions Media

Город Чикаго и второй по величине оператор мобильной связи Пакистана, Telenor Pakistan получили две топ-награды в категории Media.

«Boards of Change» города Чикаго от FCB Chicago с самого начала были названы вероятным победителем Канн. Кампания, направленная на борьбу с низким уровнем регистрации избирателей в темнокожих общинах, переработала фанеру, используемую для защиты витрин во время протестов Black Lives Matter летом 2020 года, в портативные будки для регистрации избирателей. Кампания также выиграла золото в категории Cannes Lions Design.

Кампания Telenor «Naming the Invisible by Digital Rebirth» от Ogilvy Pakistan также получила Гран-при. Кампания направлена на борьбу с незарегистрированными родами в сельских общинах Пакистана, из-за которых дети лишены доступа к медицинскому обслуживанию и государственному образованию. Проект продолжает свою победную серию: в начале этого месяца он получил Sustainable Development Goals Pencil, а также бронзовую награду Clio.

Еще один фаворит жюри

Затянувшиеся войны фаст-фуд сетей за последний год спровоцировали ряд кампаний в социальных сетях. Победителем, согласно Каннским львам, стала компания Popeyes, благодаря «Chicken Wars», созданной GSD&M, которая получила золотого Льва в категории Breakthrough on a Budget category.

Автомобильный бренд Volkswagen UK также получил золото за свою кампанию «Media that ‘Eats’ Pollution”» от PHD UK.

Агентство Omnicom Media Group также получило награду Network of the Festival благодаря полученным трофеям в рамках другой кампании для Volkswagen («The No Show Room»), а также для HSBC («Addressing the No Fixed Address Problem»).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео