«Glovers Song»: в сети появился рэп-манифест курьеров
13 Ноя 2020, 17:14

«Glovers Song»: в сети появился рэп-манифест курьеров

Сервис быстрой курьерской доставки Glovo вместе с агентством Be-it и подключенными к платформе курьерами создали mood-видео на песню «Glovers Song» Артема Лоика. Для монтажа клипа использовали более сотни видео фрагментов от курьеров из разных городов Украины.

Идея создания манифеста курьеров появилась осенью 2019 года, когда сервис Glovo праздновал год присутствия на украинском рынке. Тогда в зону покрытия входило 9 крупнейших городов, а подключенных к платформе курьеров было более десятка тысяч, из которых 10 000 ежемесячно доставляли минимум один заказ. Сервис продолжал активно расширять зоны покрытия и соответственно ежедневно росло число подключенных к платформе новых курьеров. Происходило формирование нового социального комьюнити — курьеров сервисов быстрой доставки.

Настроение динамического курьерского сообщества вдохновил украинского рэп-исполнителя Артема Лоика написать манифест курьеров. При поддержке компании Glovo в Украине и помощи агентства Be-it было был записан трек «Glovers Song». Впервые рэпер исполнил песню на мероприятии, посвященном безопасности движения на дорогах для курьеров Glovo в сентябре 2019 года. Песня нашла отклик среди курьеров — они начали присылать тематические видео на песню, которые вдохновили украинскую маркетинг-команду сервиса на сотрудничество и агентство создать mood-видео на песню «Glovers Song». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Работу над видео вели в два этапа: сначала создание lyric-видео для курьерской сообщества, которое и вдохновило курьеров сервиса создавать собственные видео наложенные на музыку, затем — получив положительный отзыв, команда начала работу над полученными видео и созданием графических элементов для монтажа клипа.

«За день курьер посещает десятки адресов, звонит в сотни дверей, видит город несколько под иным углом, чем мы с вами думаем как пользователи приложения. Мы стремились показать город и доставку глазами курьеров, что это не совсем рутинное выполнение заказов. Курьеры как герои игры, которые ежедневно преодолевают препятствия и завершают свои миссии. Идеализировать курьеров, как и украинские города, было бы неправильно, поэтому мы предложили подключенным к платформе курьерам создать совместный продукт, который лучше бы отражал их настроение », —комментирует креативный директор агентства Be-it, Евгений Посохов.

Основной целью видео было показать, что для курьеров доставка из точки А в точку Б — целая история, поэтому для погружения зрителя в настроение и динамику «доставки» был избран формат mood-видео. Весь сюжет клипа — это путь доставки заказа курьером: оформление заказа пользователем приложения Glovo, выбор шлема курьером, дорога по заполненными транспортом улицами, встречи с другими курьерами, ожидание заказа, доставка и открывания десятков дверей в день. Всего в видео было использовано более сотни видео фрагментов, которые присылали курьеры из разных городов Украины, где представлен сервис Glovo.

«За два года работы Glovo в Украине сформировалось мощное курьерская сообщество один из важных элементов функционирования сервиса доставки в городах. Мы вместе меняем транспортную инфраструктуру городов, работаем над соблюдением правил безопасного движения и стандартов сервиса, однако курьеры это разные люди, каждый со своим характером и настроением. Этот клип продукт, созданный совместно с курьерами сервиса, он лишен формальностей и правил, однако передает динамику, настроение и драйв, присущий нашим курьерам. Это своего рода манифест курьерской сообщества», — комментирует менеджер по маркетингу и рост Glovo в регионе СНГ, Марина Павлюк.

Расскажите друзьям про новость