12 Дек 2019, 10:30

«Галичина» выпустила линейку йогуртов, вдохновленную брендом «Мавка»

В сетях супермаркетов «Сильпо», VARUS, BILLA, а в начале следующего года и в других торговых сетях появятся йогурты от МК «Галичина» и Мавки в рамках сотрудничества двух брендов.

«Молочная компания «Галичина» – это исключительно национальное предприятие: по собственности, по сырью, по ценностям. Мода на украинское – это очень важный и нужный тренд для нашей страны. И бренд с радостью поддерживает популяризацию аутентичной культуры, мифологии и поэзии. Мы, как украинский производитель, рады поддержать национальный культурный продукт. Ведь когда сотрудничество базируется на общих ценностях, таких как чистота, натуральность, красота природы, – проект становится успешным», – комментирует директор по маркетингу компании «Галичина» Оксана Андрушкив. – Героиня «Лесной песни» Мавка – это олицетворение чистой природной красоты. А для «Галичины» посыл «чистая красота» – один из ключевых в коммуникации с нашими потребителями».

Яркие упаковки новых продуктов украшены изображениями Мавки в трех волшебных образах. Специально для них были разработаны три новых дизайна аксессуаров – венков на голове Берегини Леса. Они состоят из ягод, вкус которых подарен йогурту: клубники, малины и черники. Это традиционные лесные ягоды, распространенные в Украине. А еще, на упаковке можно увидеть и других героев фильма: шумника Гука, Мохушей и Котожабика Квуся. Йогурт выпускается в двух форматах – питьевой в 300-граммовой бутылочке и густой в 170-граммовой баночке.

«Очень радостно видеть, как флагманские украинские производители начинают сотрудничать с Мавкой. В этом году портфель бренда пополнился многими замечательными коллаборациями. Однако «Галичина» занимает особое место во «Вселенной Мавки». Еще до старта сотрудничества мы обратили внимание на современную и очень аутентичную кампанию партнеров, направленную на подростков и молодежь. Мы смотрим в одну сторону и работаем с одной аудиторией, как по возрастным, так и по ценностным характеристикам. Очень рады, что бренд «Мавка» продолжает развиваться, и убеждаемся, что своим продуктом приносим положительные изменения рынку лицензирования в целом и нашим партнерам в частности», – отмечает продюсер Ирина Костюк.

«Вселенная Мавки» недавно пополнилась коллаборациями с такими известными брендами, как «Сильпо» – открылся флагманский супермаркет, оформленный иллюстрациями из мультфильма; Lantmannen AXA и ТМ «Лукас» – поступили в продажу сухие завтраки «Мавка» START!, конфеты и подарочные наборы сладостей. Ранее по лицензионным соглашениям были созданы: коллекция платьев MAVKA BY NAVRO от известного украинского дизайнера Ольги Навроцкой; лимитированная серия кулонов «Мавчин Оберег» от ювелирного дома OBERIG Jewelry; брендированная серия книг от издательства «Киевский Дом Книги»; гобелены ручной работы от мастерской «Саломея» и AR-приложение от разработчиков Signal Red.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео