Глава компаний Tesla и SpaceX на 67-м Международном конгрессе по астронавтике (IAC) в Гвадалахаре (Мексика) представил доклад, посвящённый формированию колонии на Марсе с миллионным населением, отмечает 3dnews.ru. По словам Маска, его целью является сделать жизнь людей «многопланетной». Формирование поселения на Красной планете представляет собой крайне важную задачу для человечества, поскольку такой инопланетный мегаполис позволит сохранить цивилизацию в случае глобальной и необратимой катастрофы на Земле. Идея заключается в том, чтобы сделать разгонные блоки и собственно космические корабли многоразовыми с целью максимального снижения стоимости запусков. По замыслу Маска, корабль должен быть выведен на орбиту нашей планеты, после чего первая ступень ракеты-носителя вернётся на Землю с тем, чтобы совершить второй полёт с топливным модулем. После дозаправки на орбите корабль отправится к Марсу, а первая ступень снова вернётся на Землю. В качестве первой ступени планируется использовать существенно увеличенную версию Falcon 9. Она получит 42 двигателя Raptor, первые огневые испытания которого уже успешно проведены. Характеристики этого агрегата включают удельный импульс 382 секунды и тягу около 3 МН. В качестве топлива будет использоваться метан. Причём его выработку планируется организовать непосредственно на Красной планете, что значительно упростит и удешевит процесс колонизации. Сам космический корабль, по задумке Маска, поначалу должен вмещать около 100 человек, а также брать на борт несколько сотен тонн груза для поддержания жизнедеятельности людей и строительства поселения. В дальнейшем планируется создать корабль, рассчитанный на 200 человек. При скорости движения 6 км/с на путешествие до Марса уйдёт около 90 дней. В дальнейшем это время планируется сократить до 30 суток. Стоимость полёта, полагает глава SpaceX, в перспективе окажется на уровне $100 000 в пересчёте на одного поселенца.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов