Dropbox провел неожиданный ребрендинг, чтобы освободить креативность.
04 Окт 2017, 06:52

Dropbox провел неожиданный ребрендинг, чтобы освободить креативность.

Файлообменник запустил новую волну маркетинга и брендинга с интригующим гимном, который представляет новое сообщение бренда «миру нужна твоя креативная энергия». В 60-секундном видео бренд представляет работы ряда художников, которые также будут представлены в интегрированной кампании. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Миссия активности – раскрыть креативность. Dropbox заново позиционирует себя как площадку, где креаторы могут делиться и редактировать свою работу, с помощью глобальной кампании, которая будет запущена в США, Великобритании, Канаде и Австралии. Со временем она будет запущена и на других рынках. Кампания была создана 72andSunny Los Angeles. Бренд также обновил свое 10-летнее лого. 

Старое лого:

Новое лого:

Лого претерпело не сильные изменения, но стало тоньше. Пользователи могут заметить новый шрифт, с 250 разными размерами и толщиной, который призван подчеркнуть тот факт, что Dropbox станет более креативным, игривым и отличительным в своем маркетинге. Этому будет способствовать и линейка новых оттенков в сообщении. Ранее бренд полагался на голубые и белые комбинации, сейчас компания добавила неожиданные цветовые комбинации.  

Расскажите друзьям про новость

Новое видео