Moncler планирует отказаться от меха с 2024 года
27 Янв 2022, 11:59

Moncler планирует отказаться от меха с 2024 года

Итальянский люксовый бренд Moncler объявил на этой неделе, что с 2024 года он откажется от меха, следуя за другими модными домами, которые решили прекратить использование материалов животного происхождения.

«Компания прекратит поставки меха в этом году, и последней коллекцией с мехом станет осень/зима 2023 года», — говорится в заявлении.

Бренд сообщил, что в качестве демонстрации своей «приверженности к ответственной деловой практике» он будет сотрудничать с итальянской группой по защите прав животных LAV «в качестве представителя Альянса без меха».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Согласно CBS News, Пи Джей Смит, директор по модной политике в Обществе защиты животных Соединённых Штатов и международного подразделения Гуманного Общества Соединенных Штатов, сказал, что он «в восторге» от того, что Moncler вносит свой вклад в то, чтобы сделать индустрию моды «более гуманной».

«Италия быстро стала центром моды без меха после того, как в прошлом году страна запретила звероводство, а многие известные бренды, в том числе Armani, Prada, Versace, Valentino и Gucci, не используют мех», — добавил он.

Однако, несмотря на свое решение больше не использовать мех, бренд по-прежнему использует другие материалы животного происхождения, такие как шерсть и пух, согласно World Animal News.

Компания утверждает, что в ее пуховиках этот материал используется только в том случае, если он является «побочным продуктом пищевой промышленности и отслеживается и сертифицируется в соответствии с протоколом DIST».

Протокол помогает обеспечить «отслеживаемость, высокие стандарты ведения сельского хозяйства и благополучие животных благодаря научному подходу на протяжении всей цепочки поставок».

Поскольку мех становится все более и более устаревшим в современном мире моды, будут ли бренды сосредоточены на создании веганских альтернатив материалам животного происхождения? Кажется, они движутся в этом направлении.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel