Креативный дуэт, студенты Баден-Вюртембергской киноакадемии, режиссеры Дэниел Титц и Дориан Лебхерц (Daniel Titz и Dorian Lebherz), получившие известность в прошлом году благодаря рекламе для Johnnie Walker, выпустили новую стильную медитацию о жизни и смерти. На этот раз в рекламе для Volvo они воспевают автоматическую систему торможения, используя черный юмор и песенку «Азбуку смерти», вдохновленную книгой Эдварда Гори «The Gashlycrumb Tinies». По сюжету жители небольшой английского городка умирают при разных обстоятельствах, кормя голубей и убирая дома. Но один из них все же выживает, переходя дорогу, благодаря автоматической системе торможения авто.
Новое видео
26 Апр 2024
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza