Для «Эльдорадо» создали ролик с говорящей правой рукой.
04 Авг 2017, 14:57

Для «Эльдорадо» создали ролик с говорящей правой рукой.

Эстафету у Nemiroff и Геркулеса с околополовой тематикой перенял Provid c новым роликом для сети магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Пользователи сетей отметили некое сходство ролика с классикой  видео Hey Apple, а также массовое увлечение «юмором в штанах», особенно, если принять во внимания недавние «шедевры» от казахстанского туристического портала. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость