В течение 6 недель общий проект расскажет обо всех преимуществах современных ПК. Бренды запустят 5 телевизионных роликов, каждый из которых будет посвящен одной из функциональных возможностей. Также будет использоваться нативная реклама для создания сюжетный линий, которые позволят более подробно рассказать о преимуществах новых ПК. Микросайт PCdoeswhat.com будет служить целевой страницей рекламной кампании. «Вместе мы добились таких успехов, что возможности обычных ПК изменились принципиально, — сказал Дэвид Роман (David Roman), директор по маркетингу компании Lenovo. — Речь идет не об эволюции ПК, а о настоящей революции, поэтому мы объединились, чтобы вместе рассказать пользователям ПК о том, что их ждет. США и Китай — крупнейшие рынки ПК, и в этих странах живут миллиарды людей, которые хотят узнать о том, что новые ПК могут сделать для них».
Новое видео
16 Авг 2022
- Saint Javelin оголосив про найгарячішу вечірку в Сімферополі влітку 2023
- «Фонд Маша» отримав від Івана Дорна майже півмільйона гривень
- Проєкт, створений для вшанування пам’яті загиблих військових, отримав Red Dot: Best of the Best
- Як інструменти SEO-аналітики допомагають PR-менеджерам
- Puma закликала дівчаток-підлітків бути самими собою у соціальних мережах
- Тепер карантин має власну айдентику
- #НЕНАЧАСІ: у Києві проведуть оффлайн зустріч про бізнес під час війни
- Бренд снеків запустив кампанію, натхненну початком навчального року