Comfy забрендировали счастье.
30 Мар 2018, 07:30

Comfy забрендировали счастье.

И назвали его Пуш. Новый брендинг построен на эмоциях, в его основе – радость от покупки, от техники, от новых гаджетов. Пуш – это суперматериал, который символизирует счастье. Он делает бренд Comfy живым. С пуша можно делать все, что угодно, придавать ему любую форму. 

Из него могут появляться техника, люди, мопсы и вообще что угодно. Пуш может превращаться в персонажа и взаимодействовать с техникой: пылесосить, жарить блины или танцевать с бумбоксом. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В новом стиле цвета стали более яркими, а бренд визуально более заметным и «сочным». 

Также для бренда создали собственные шрифты. Над брендингом работало креативное агентство Banda agency. 

Расскажите друзьям про новость