Comfy забрендировали счастье.
30 Мар 2018, 07:30

Comfy забрендировали счастье.

И назвали его Пуш. Новый брендинг построен на эмоциях, в его основе – радость от покупки, от техники, от новых гаджетов. Пуш – это суперматериал, который символизирует счастье. Он делает бренд Comfy живым. С пуша можно делать все, что угодно, придавать ему любую форму. 

Из него могут появляться техника, люди, мопсы и вообще что угодно. Пуш может превращаться в персонажа и взаимодействовать с техникой: пылесосить, жарить блины или танцевать с бумбоксом. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В новом стиле цвета стали более яркими, а бренд визуально более заметным и «сочным». 

Также для бренда создали собственные шрифты. Над брендингом работало креативное агентство Banda agency. 

Расскажите друзьям про новость