Crispin Porter & Bogusky London и Creative Equals объявили конкурс на то, чтобы организаторы Cannes Lions Festival приняли новый трофей для всех победителей в 2017 году.
Кампанию #CallForEquality запустили по социальным сетям сегодня, одновременно с конференцией Creative Equals в Лондоне. В рамках кампании был представлен проект нового трофея, который выглядит наполовину львом, наполовину львицей.
Создатели кампании хотят, чтобы организаторы Cannes Lions Festival использовали новый трофей, который продемонстрирует их приверженность гендерному паритету в рекламе.
На прошлой неделе проекты трофеев были доставлены Жозе Папа, управляющему директору фестиваля.
Сторонников инициативы просят поделиться своими проектами в Twitter, Instagram и Facebook. «Cannes Lions Festival – это голос, который мы все уважаем. Команда уже сделала огромные шаги, чтобы сделать фестиваль мощной силой за гендерное равенство в нашей отрасли. В 2017 году давайте сделаем следующий шаг – обновим Льва до Львов. Это то, что Канны называют своим праздником, пусть это будет тем, что они назвут своей наградой», – отметил Ричард Пайндер (Richard Pinder), британский и международный исполнительный директор CP & B. Ранее стало известно, что Cannes Lions вручат Льва святого Марка Дэвиду Дроге.