Международный фестиваль креативности «Каннские львы» назвал Microsoft Creative Marketer of the Year.
Ежегодная награда присуждается рекламодателю, который на протяжении многих лет неизменно создавал креативные работы, отмеченные Львами. Microsoft неоднократно впечатлял фестиваль и получал похвалу за свои продукты, включая Xbox, игру «Halo 3», Windows, OneNote, Kinect, MSN и Microsoft Cloud.
Например, в 2019 году бренд выделился с помощью кампании «Changing the Game» от McCann New York. Работа получила Гран-при в категории Brand Experience and Activation, а также Titanium Lion среди прочих наград.
Среди других работ – победитель Glass Lion Make «Make What’s Next» от McCann, Нью-Йорк; наружная кампания от McCann London «Survival Billboard» Xbox/ «Tomb Raider», многократно отмеченная Львами и получившая Гран-при Creative eCommerce платформа Xbox Design Lab Orginals: The Fanchise Model, которая побуждала геймеров создавать и покупать индивидуальные контроллеры.
«Что действительно выделяется в работе Microsoft на «Каннских львах», так это то, что они получают награды в широком спектре продуктов и географических регионов, что означает, что они расширяют креативные границы во всем своем бизнесе и во всем мире», — отметил Филипп Томас, председатель Cannes Lions.
Награду вручат в пятницу, 25 июня, во время виртуального фестиваля Lions Live, который будет проходить с 21 по 25 июня.
Номинация «Креативный маркетолог года» была представлена в 1992 году. Среди прошлых лауреатов — Apple, Burger King, Coca-Cola, Google, Ikea, Samsung, Heineken, McDonald’s, Mars и Unilever.