Сеть ресторанов быстрого питания в Бельгии запустила летнюю активацию для офисных сотрудников. Компания создала автоматические ответы на email для тех, кто уходит в отпуск на зависть своим коллегам. Digital кампания была разработана Buzzman и запущена 3 июля. Чтобы коллеги простили виновнику его возвращение с райских островов, они могут получить первые вкусный ответ от сети ресторанов. Сообщения можно создать на whopperooo.burgerking.be, где нужно указать свое место назначения, длительность отпуска и описание. Сайт автоматически сгенерирует подарочный купон. Далее необходимо лишь вставить контент своего сообщения в настройки автоответчика и вставить ваучер. Коллега в ответ получит либо бесплатный бургер, либо шейк Oreo.
27 Ноя 2024
- WWF использовал ребрендинг Jaguar, чтобы напомнить об угрозе исчезновения ягуаров
- Гигантский кроссовок adidas появилась посреди арабской пустыни
- KFC и Burger King представили совместный бургер
- Dictionary.com назвал «demure» словом 2024 года
- Duolingo выпустил рождественский мини-альбом
- Сергей Кислица стал лицом кампании бренда мужской одежды
- Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн
- Бренд кошачьих кормов создал рождественскую елку для четырехлапых