Сеть ресторанов быстрого питания в Бельгии запустила летнюю активацию для офисных сотрудников. Компания создала автоматические ответы на email для тех, кто уходит в отпуск на зависть своим коллегам. Digital кампания была разработана Buzzman и запущена 3 июля. Чтобы коллеги простили виновнику его возвращение с райских островов, они могут получить первые вкусный ответ от сети ресторанов. Сообщения можно создать на whopperooo.burgerking.be, где нужно указать свое место назначения, длительность отпуска и описание. Сайт автоматически сгенерирует подарочный купон. Далее необходимо лишь вставить контент своего сообщения в настройки автоответчика и вставить ваучер. Коллега в ответ получит либо бесплатный бургер, либо шейк Oreo.
09 Янв 2025
- Бренд чехлов выпустил iPad, который самоуничтожается после смерти пользователя
- «Трудного нового года»: ролик Nike объявил 2025-й годом Черной Мамбы
- Устойчивое развитие и инклюзивность: 10 трендов маркетинга в 2025 году от Kantar
- Локальная направленность и юридические ограничения: особенности SEO-продвижения для частных медицинских клиник
- Deezer превратил боксерский поединок в танцевальный батл
- Путь улитки напомнил, что финансовый успех не всегда бывает быстрым
- Бренд корневого пива выпустил ДНК-тест, определяющий наличие собачьих предков у человека
- Фонарь в виде Биг-Мака и ловец для картофеля фри: McDonald’s выпустил собственный «мешок счастья»