Burger King создал вкусные email-автоответы, которые порадуют получателей.
05 Июл 2018, 06:50

Burger King создал вкусные email-автоответы, которые порадуют получателей.

Сеть ресторанов быстрого питания в Бельгии запустила летнюю активацию для офисных сотрудников. Компания создала автоматические ответы на email для тех, кто уходит в отпуск на зависть своим коллегам. Digital кампания была разработана Buzzman и запущена 3 июля. Чтобы коллеги простили виновнику его возвращение с райских островов, они могут получить первые вкусный ответ от сети ресторанов. Сообщения можно создать на whopperooo.burgerking.be, где нужно указать свое место назначения, длительность отпуска и описание. Сайт автоматически сгенерирует подарочный купон. Далее необходимо лишь вставить контент своего сообщения в настройки автоответчика и вставить ваучер. Коллега в ответ получит либо бесплатный бургер, либо шейк Oreo.  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео