BUD «оживил» бутылку в рамках промо музыкального фестиваля
21 Май 2019, 10:23

BUD «оживил» бутылку в рамках промо музыкального фестиваля

Ежегодно BUD проводит фестиваль электронной музыки Tomorrowland, куда при поддержке бренда отправляются популярные украинские блогеры. 

В этом году благодаря конкурсу-розыгрышу в социальных сетях компанию блогерам также составят его победители. Победитель конкурса получит два билета на фестиваль Tomorrowland в бельгийском городе Бум, который с 19 по 21 июня станет настоящей «землей будущего». 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Специально для акции BUD разработал AR-приложение для смартфона под названием Zir Brands. С помощью эффекта дополненной реальности (Augmented Reality) пользователи могут «оживить» бутылку BUD и активировать особую анимацию, которая имитирует на экране атмосферу фестиваля Tomorrowland. AR-технологии позволяют перенести виртуальные детали в реальный мир.

Акция проходит в социальных сетях Facebook и Instagram. Принять в ней участие очень просто: достаточно загрузить AR-приложение Zir Brands, сделать оригинальное фото или видео с эффектом дополненной реальности и разместить его на своей странице в социальной сети с хештегом #BudХTomorrowland2019. Важно не забыть тегнуть лучшего друга, с которым хотели бы разделить путешествие будущего.

Победители не только отправятся на фестиваль Tomorrowland, но и будут проживать в эксклюзивном палаточном городке Brew District вместе с известными блогерами, которых пригласил бренд BUD. Больше подробностей победитель узнает уже после выигрыша. Детали акции можно найти на официальной Facebook-странице бренда BUD.  

Расскажите друзьям про новость