Рекламная кампания Kiss With Pride посвящена 50-й годовщине декриминализации гомосексуальных отношений в Англии и Уэльсе. После релиза рекламного ролика Equal Love в поддержку прав ЛГБТ-сообщества, агентство BBH London создало для водочного бренда плакаты, которые подчеркивают тот факт, что в 72 странах мира гомосексуальность до сих пор считается незаконной. На серии плакатов изображены жители тех 72 стран, которые, целуясь, празднуют свободу выражения. Автор снимков — фотограф Сэм Брэдли. Снимки станут частью общенационального плаката и digital-кампании OOH. Они будут отображаться вдоль маршрута прайд-парада Brighton & Hove Pride и появятся в виде печатной рекламы в национальных газетах и глянцевых журналах.
21 Апр 2025
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн
- Сервис продажи подержанных гаджетов напомнил о вреде окружающей среды из-за постоянного обновления техники
- Badstreet Boys перепели хит Валентина Стрыкало, чтобы помочь фронту
- MIDI-контроллер в форме мошонки напомнил о своевременной проверке на рак яичка
- monobank и Живчик выпустили напиток со вкусом лаванды
- adidas создал кроссовки для спортсменов с синдромом Дауна
18 Апр 2025