Рекламная кампания Kiss With Pride посвящена 50-й годовщине декриминализации гомосексуальных отношений в Англии и Уэльсе. После релиза рекламного ролика Equal Love в поддержку прав ЛГБТ-сообщества, агентство BBH London создало для водочного бренда плакаты, которые подчеркивают тот факт, что в 72 странах мира гомосексуальность до сих пор считается незаконной. На серии плакатов изображены жители тех 72 стран, которые, целуясь, празднуют свободу выражения. Автор снимков — фотограф Сэм Брэдли. Снимки станут частью общенационального плаката и digital-кампании OOH. Они будут отображаться вдоль маршрута прайд-парада Brighton & Hove Pride и появятся в виде печатной рекламы в национальных газетах и глянцевых журналах.
31 Янв 2025
- Звезда «Солтберна» создал актерское портфолио для осла в ролике конструктора сайтов
- Дэвид Бекхэм снялся в кампании мужского белья Boss
- Burger King создал донат-бургер
- Гепард Честер, Old Spice Guy и другие маскоты известных брендов снялись в рекламе сервиса доставки
- Citroën изобразил автомобильное путешествие инопланетянина, который пытается вернуться домой
30 Янв 2025