Первая бесплатная онлайн-встреча состоится 1 июня 2020 года онлайн и будет посвящена возможностям TikTok для брендов в Украине.
AIR Influence MeetUps by AIR Media-Tech — это серия встреч глобального комьюнити, объединяющего маркетологов, инфлюенсеров и специалистов по коммуникациям для обмена знаниями, нетворкинга и синергии. Проект призван без воды и с прикладным фокусом освещать возможности развития влияния брендов и креаторов на диджитал-платформах, инфлюенсер-маркетинга и создания контента, улучшающего жизнь.
Первый онлайн-митап состоится уже 1 июня и будет посвящен самому, пожалуй, часто задаваемому вопросу: как TikTok’ать украинским брендам? «Зачем?» — уже почти никто и не спрашивает: TikTok — место обитания поколения Z, молодой, перспективной и, главное, платежеспособной аудитории, на которую делают ставку
мировые бренды.
По данным Oberlo и Business of Apps, 9 из 10 зарегистрированных пользователей платформы посещают ее ежедневно, открывая приложение по 4–-5 раз в день и проводя там от получаса до 52 мин.
Директор по маркетингу фешн-ритейлера INTERTOP Валерия Толочина и руководитель SMM-команды АЛЛО Евгений Григорьев поделятся опытом, полученным во время развития своих брендов в TikTok, ответят на вопросы участников.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как индийские инфлюенсеры обвалили рейтинг TikTok в Google Play до минимума
Кроме того, модератор встречи Вера Сливинская, Head of Global Business Development в AIR, поделится обзором платформы и инсайтами, к которым AIR имеет доступ как партнер TikTok. Это прекрасный шанс узнать о существующих возможностях, о том, как избежать неприятных неожиданностей и как поймать волну трендов. Будьте в курсе и подключайтесь.
Зарегистрироваться на бесплатный AIR Influence Meetup и получить чек-лист для быстрого старта бренда на TikTok можно здесь.