20 Июл 2020, 16:14

30 июля пройдет бесплатный митап о возможностях в инфлюенсер-маркетинге для брендов в период локдауна

На AIR Influence MeetUp речь пойдет о том:

  • как изменились подходы к производству контента у лидеров мнений
  • как изменилось медиапотребление в социальных сетях;
  • какие необходимые изменения в работе с инфлюенсерами это влечет. 

Без воды и с прикладным фокусом поговорим как брендам общаться со своими потребителями во время новой медиареальности. 

Медиаконтекст и медиапотребление изменились. Локдаун повлиял на количество контента в социальных медиа — его стало значительно больше. Во многом изменилась подача, требуя адаптации под новые реалии или даже полной смены маркетинговой стратегии для многих брендов.

Уже третий в этом году AIR Influence MeetUp пройдет в четверг, 30 июля. На этот раз участники обсудят тему “Инфлюенсер-маркетинг в эпоху локдауна: как ограничения превратить в эффективность”.

Спикерами митапа станут Мария Гончаренко — руководитель направления коммуникационных клубов и сообществ Линии магазинов EVA и Татьяна Урюпова — руководитель агентства стратегического инфлюенсер-маркетинга AIR Brands (входит в международную экосистему креаторов AIR Media-Tech).

На AIR Influence MeetUp не будет скучного официоза: только живая беседа и максимум интересного контента. Татьяна поделится обзором трендов в инфлюенсер-маркетинге через призму COVID-19, поделится опытом зарубежных стран и расскажет о возможных перспективах в Украине. Со своей стороны, Мария поделится опытом Линии магазинов Eva, расскажет как сети удалось продуктивно использовать период карантина для запуска трех новых каналов коммуникации.

Регистрируйтесь по ссылке и присоединяйтесь к AIR Influence MeetUp.

Каждый участник получит бонус — чек-лист для эффективного старта работы с инфлюенсерами.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео