На AIR Influence MeetUp речь пойдет о том:
- как изменились подходы к производству контента у лидеров мнений
- как изменилось медиапотребление в социальных сетях;
- какие необходимые изменения в работе с инфлюенсерами это влечет.
Без воды и с прикладным фокусом поговорим как брендам общаться со своими потребителями во время новой медиареальности.
Медиаконтекст и медиапотребление изменились. Локдаун повлиял на количество контента в социальных медиа — его стало значительно больше. Во многом изменилась подача, требуя адаптации под новые реалии или даже полной смены маркетинговой стратегии для многих брендов.
Уже третий в этом году AIR Influence MeetUp пройдет в четверг, 30 июля. На этот раз участники обсудят тему “Инфлюенсер-маркетинг в эпоху локдауна: как ограничения превратить в эффективность”.
Спикерами митапа станут Мария Гончаренко — руководитель направления коммуникационных клубов и сообществ Линии магазинов EVA и Татьяна Урюпова — руководитель агентства стратегического инфлюенсер-маркетинга AIR Brands (входит в международную экосистему креаторов AIR Media-Tech).
На AIR Influence MeetUp не будет скучного официоза: только живая беседа и максимум интересного контента. Татьяна поделится обзором трендов в инфлюенсер-маркетинге через призму COVID-19, поделится опытом зарубежных стран и расскажет о возможных перспективах в Украине. Со своей стороны, Мария поделится опытом Линии магазинов Eva, расскажет как сети удалось продуктивно использовать период карантина для запуска трех новых каналов коммуникации.
Регистрируйтесь по ссылке и присоединяйтесь к AIR Influence MeetUp.
Каждый участник получит бонус — чек-лист для эффективного старта работы с инфлюенсерами.