Праздничный рекламный ролик Coca-Cola, созданный с помощью ИИ, вызвал много разговоров в индустрии и за ее пределами.
По этому случаю бренд натуральной газировки Zevia решил создать пародию на рекламу Coca-Cola, говоря потребителям, что это «идеальное время, чтобы вернуться к реальности и попробовать Zevia».
В ролике показано, как Санта летит на гигантском дроне, белые медведи едят рождественские подарки, грузовики косят снеговиков, а женщина с тремя руками пьет газировку, похожую на Coca-Cola.
Кирстен Суарес, CMO Zevia, рассказала, что у бренда уже была кампания, которая высмеивала искусственный интеллект, а затем он решил переключиться на Coca-Cola именно тогда, когда вышла эта реклама.
«Мы решили быстро изменить некоторые из наших сцен, чтобы изобразить релевантное сообщение о преимуществах Zevia в виде праздничной пародии, — сказала Суарес. — Мы надеемся, что реклама не только развлекает, но и начинает разговор и повышает осведомленность потребителей о том, что Zevia — это прекрасная возможность помочь людям отказаться от искусственных напитков».