Рекламная кампания Coca-Cola «Holidays Are Coming» уже много лет является ностальгическим способом отметить начало рождественского сезона.
Однако реклама, выпущенная компанией в этом году, вызвала дискуссии. Многие назвали новую рождественскую рекламу компании, созданную с помощью искусственного интеллекта, «жутким антиутопическим кошмаром».
В 15-секундном ролике, который отсылает к классической рекламе Coca-Cola 1995 года «Holidays Are Coming», показан парк ярко-красных грузовиков, везущих бутылки Coca-Cola в город, украшенный праздничными декорациями, проезжая по заснеженной дороге.
В нижней части экрана содержится сообщение «Создано Real Magic AI», указывающее на использование собственного программного обеспечения компании.
Рекламный ролик вызвал дискуссии: многие зрители раскритиковали рекламу, заявив, что ей не хватает духа и креативности. Некоторые даже назвал кампанию «безобразной» и «ленивой», выражая свое разочарование направлением, которое избрало бренд.
Один пользователь на X выразил недоверие, сказав: «Я только что посмотрел по телевизору рекламу Coca-Cola, сгенерированную искусственным интеллектом… как такое вообще могло произойти?».
Другой пользователь написал: «У меня такое ощущение, что я наблюдаю, как смерть искусства и нашей планеты разворачивается на моих глазах, и никому в реальной жизни, кажется, нет дела до этого».
Кроме того, некоторые увидели в этом начало новой эры в рекламе. Один человек отметил: «Может быть, это лишь часть стоимости, но что есть, то есть. В будущем «созданные человеком» вещи будут дорогим нишевым рынком».
«На 100% меняет правила игры. Многие скептики и негативно настроенные люди в социальных сетях… но правда в том, что ИИ — это не волшебный шар, а лишь инструмент для творческих людей, который поможет им реализовать свое видение», — написал другой пользователь.
Джейсон Зада, основатель ИИ-студии Secret Level, партнер Coca-Cola по проекту, рассказал изданию AdAge, что хотя ИИ занимает большую часть рекламы, «теплота» исходит от человеческого прикосновения.
Согласно сообщению издания Daily Mail, Пратик Тхакар, вице-президент Coca-Cola и глобальный руководитель подразделения генеративного ИИ, сказал: «Больше стоимости — это скорость», отметив, что время производства рекламы было сокращено вдвое.