Stella Artois создал коллекцию одежды для похищения бокала для пива
22 Янв 2024, 16:58

Stella Artois создал коллекцию одежды для похищения бокала для пива

Будем честными, кто хотя бы раз в жизни не брал бокал из бара «по ошибке»?

Бренд пива Stella Artois не осуждает желание забрать это совершенство домой и именно поэтому выпустил коллекцию «Steal Artois» — модную капсулу из пяти эксклюзивно разработанных вещей, предназначенных для того, чтобы украсть внимание других и бокал Stella.

«В Stella Artois мы являемся врожденными поклонниками красоты, и как таковые, мы осознаем, что красота нашего бокала сделала его культовым объектом желания. Несмотря на неудобства, мы понимаем, что одалживание — это признание этого, поэтому мы можем только праздновать и признать всех этих любителей красоты, которые, как и мы, не смогли устоять перед соблазном насладиться пивом Stella Artois, поданного в идеальном бокале у себя дома. Эта кампания является данью уважения всем, кто умеет различать и наслаждаться прекрасным в жизни», — отметила Камила Пласс, менеджер по маркетингу ABInBev.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Интегрированная кампания, созданная агентствами VML Chile и David New York и продакшн-компанией Rebolucion, состоит из диджитал, внешних и печатных материалов, приглашает подать заявку на участие в конкурсе и выиграть одежду из капсулы с одной целью — наслаждаться совершенством бокала Stella Artois в домашнем комфорте.

«Мы рады отразить такую важную правду на экране таким смелым способом — отмечая тех, кто одолжил бокал Stella Artois в баре, а не наказывая их. Признавая их поклонниками бренда и приглашая их продолжать делать это игривый и свежий способ, что соответствует новому тону и стилю Stella Artois. Кампания является результатом большой смелости и партнерства агентства и клиента, и, несомненно, мы сами не раз «одалживали» бокалы из бара», — комментирует Раймунд Ундурраг, главный исполнительный директор VML Chile.

Расскажите друзьям про новость