Рекламный билборд, прославляющий материнство и грудное вскармливание, стал поводом для дискуссий на Таймс-сквер.
Яркое изображение будущего автора кулинарной книги Молли Баз демонстрирует, как она прижимает к обнаженной груди лактационное печенье. Визуальный образ, который преследовал цель продвигать инклюзивный бренд Swehl, выпускающий продукцию для грудного вскармливания, вызвал резонанс после того, как его внезапно сняли всего через несколько дней после размещения на сайте.
Графическое изображение, которое является частью кампании Swehl «Just Add Milk», было приурочено ко Дню матери и имело целью нормализовать грудное вскармливание. Однако компания Clear Channel Outdoor, которая наблюдает за размещением рекламы, в конце концов сняла ее, сославшись на нарушение своих правил насчет контента.
Решение Clear Channel подверглось широкой критике, особенно учитывая часто провокационный характер других рекламных объявлений на Таймс-сквер. Многие, в том числе и Баз, указали на иронию в том, что реклама, которая чествует материнство, была снята, а более сексуализированный контент остался.
«Оказывается, эта большая грудь и беременный живот были немного великоваты для Таймс-Сквер», — пожаловалась Баз в Instagram, добавив, что она «разочарована, но совсем не удивлена» снятием рекламы.
Социальные сети взорвались сообщениями в поддержку автора, бренда и женщин в целом.
This is insane but not surprising…
— Yashar Ali 🐘 (@yashar) May 12, 2024
Cookbook author Molly Baz was featured in an ad for the company @swehl_, which helps new moms with breastfeeding through its products and the online community it has built.
The company bought ad space on a billboard in Times Square owned by… pic.twitter.com/nwgbo0ZcVk
«Прелюдия с руками в трусах на билборде — это хорошо, но не более прикрытая беременная женщина, которая пропагандирует здоровье матери и ребенка?» — спросила чемпионка по автогонкам Джулия Ландауэр.