Рекламный трюк или ДТП: фургон оптической компании «застрял» на парковочном столбике
26 Мар 2024, 11:36

Рекламный трюк или ДТП: фургон оптической компании «застрял» на парковочном столбике

Забавный поворот событий произошел с водителем фургона британской компании по продаже оптической техники Specsavers, который оказался в затруднительном положении после того, как его транспортное средство застряло на парковочной колонке.

Этот инцидент не оставил равнодушными пользователей социальных сетей, многие из которых призвали водителя прислушаться к письменным советам, указанным на фургоне.

Застрявшее транспортное средство сопровождалось предупредительным знаком, на котором четко указывалось: «Осторожно, работают автоматические столбики. Стоянка запрещена». Несмотря на эту четкую инструкцию, водитель, похоже, не обратил внимания на памятку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Эйден МакНелис, приехавший в Эдинбург на выходные, не поверил своим глазам, когда наткнулся на эту комическую сцену. «Это было фантастически, я был в восторге, когда наткнулся на фургон, — поделился он. — Я искал повреждения, поэтому не думаю, что кто-нибудь мог пострадать. Но я уверен, что водителю пришлось бы иметь неловкий разговор на работе!».

Прибавляя иронии, МакНелис заметил, что все близлежащие автобусные остановки были украшены рекламой Specsavers. «А потом вы видите их фургон на столбике… Вы не могли этого придумать», — сказал он.

Изображением этого происшествия МакНелис поделился в социальной сети X с подписью: «Надо было идти… О, подождите». Пост быстро стал вирусным, а пользователи обнаружили в ситуации юмор.

Однако некоторые скептики выразили сомнения в этом инциденте.

Маркетинговая команда Specsavers известна своими вычурными и юмористическими кампаниями, которые часто становятся вирусными в X. Многие пользователи подозревают, что этот инцидент может быть тщательно продуманным рекламным трюком.

Независимо от того, была ли это настоящая ошибка или хитрый маркетинговый ход, одно можно сказать наверняка — водитель фургона Specsavers должен обратить больше внимания на предупредительный знак.

Расскажите друзьям про новость