10 Ноя 2021, 18:26

All I Want for Christmas is you: Мэрайя Кэри раздаст бесплатную еду из McDonald’s

The Mariah Menu, которое будет доступно в ресторанах McDonald’s в США с 13 декабря, предложит клиентам бесплатные позиции каждый день в течение 12 дней, когда они совершают покупку минимум на 1 доллар через приложение McDonald’s.

В McDonald’s продажи и имидж бренда укрепились благодаря серии “Famous Orders” («Известных заказов»), в которых представлены блюда, выбранные такими иконами поп-культуры, как рэп-исполнительница Saweetie, южнокорейский бойбенд BTS и Трэвис Скотт.

Продукты будут подаваться в «веселой и праздничной» упаковке, отражающей шикарный стиль, который понравится ее поклонникам, также известным как Lambily.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«Одни из моих любимых воспоминаний с моими детьми — это наши семейные поездки в McDonald’s, и, конечно же, у каждого из нас есть свои предпочтения. Я люблю Чизбургер с дополнительной порцией соленых огурцов. Соединить вместе любимые блюда из McDonald’s в мое самое любимое время года — это мечта к празднику», — говорит Мэрайя.

Мэрайя сочетается с новогодними праздниками как кетчуп и картофель фри, поэтому мы не могли придумать лучшего партнера, который помог бы нам отпраздновать наступающий сезон.
Дженнифер Хилан
вице-президент по маркетингу, контенту брендов и взаимодействию в McDonald’s USA

«Мэрайя сочетается с новогодними праздниками как кетчуп и картофель фри, поэтому мы не могли придумать лучшего партнера, который помог бы нам отпраздновать наступающий сезон. Так же, как McDonald’s объединяет людей с их любимыми заказами, музыка Мэрайи объединяет всех нас в это время года. Мы так рады объединиться, чтобы подарить нашим фанатам еще больше праздничного настроения», — отмечает Дженнифер Хилан, вице-президент по маркетингу, контенту брендов и взаимодействию в McDonald’s USA.

Креативное агентство, которое разработало кампанию, — Wieden + Kennedy New York. Среди других агентств, работающих над праздничной программой — OMD, Publicis Groupe, TMS, The Narrative Group, Boxer, Alma, Boden Agency, Burrell, IW, Admerasia, Navigation Blvd и Team Pixel.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео