All I Want for Christmas is you: Мэрайя Кэри раздаст бесплатную еду из McDonald’s
10 Ноя 2021, 18:26

All I Want for Christmas is you: Мэрайя Кэри раздаст бесплатную еду из McDonald’s

The Mariah Menu, которое будет доступно в ресторанах McDonald’s в США с 13 декабря, предложит клиентам бесплатные позиции каждый день в течение 12 дней, когда они совершают покупку минимум на 1 доллар через приложение McDonald’s.

В McDonald’s продажи и имидж бренда укрепились благодаря серии “Famous Orders” («Известных заказов»), в которых представлены блюда, выбранные такими иконами поп-культуры, как рэп-исполнительница Saweetie, южнокорейский бойбенд BTS и Трэвис Скотт.

Продукты будут подаваться в «веселой и праздничной» упаковке, отражающей шикарный стиль, который понравится ее поклонникам, также известным как Lambily.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Одни из моих любимых воспоминаний с моими детьми — это наши семейные поездки в McDonald’s, и, конечно же, у каждого из нас есть свои предпочтения. Я люблю Чизбургер с дополнительной порцией соленых огурцов. Соединить вместе любимые блюда из McDonald’s в мое самое любимое время года — это мечта к празднику», — говорит Мэрайя.

Мэрайя сочетается с новогодними праздниками как кетчуп и картофель фри, поэтому мы не могли придумать лучшего партнера, который помог бы нам отпраздновать наступающий сезон.
Дженнифер Хилан
вице-президент по маркетингу, контенту брендов и взаимодействию в McDonald’s USA

«Мэрайя сочетается с новогодними праздниками как кетчуп и картофель фри, поэтому мы не могли придумать лучшего партнера, который помог бы нам отпраздновать наступающий сезон. Так же, как McDonald’s объединяет людей с их любимыми заказами, музыка Мэрайи объединяет всех нас в это время года. Мы так рады объединиться, чтобы подарить нашим фанатам еще больше праздничного настроения», — отмечает Дженнифер Хилан, вице-президент по маркетингу, контенту брендов и взаимодействию в McDonald’s USA.

https://youtu.be/uhpSHExkjQo

Креативное агентство, которое разработало кампанию, — Wieden + Kennedy New York. Среди других агентств, работающих над праздничной программой — OMD, Publicis Groupe, TMS, The Narrative Group, Boxer, Alma, Boden Agency, Burrell, IW, Admerasia, Navigation Blvd и Team Pixel.

Расскажите друзьям про новость