Международная сеть кондитерских закусочных Dunkin’ Donuts объединилась с рэперкой Ice Spice и расширила свое партнерство с Беном Аффлеком для рекламы своего нового напитка Ice Spice Munchkins Drink.
Рекламный ролик дебютировал на церемонии награждения MTV Video Music Awards в 2023 году.
Напиток Ice Spice Munchkins Drink создан путем смешивания кусочков тыквенных пончиков Munchkins Donut Hole Treats с фирменным холодным кофе и дополняется взбитыми сливками и карамельной глазурью.
В ролике Аффлек уверяет, что дела в Dunkin’ идут хорошо с момента его назначения на должность бренд-амбассадора. Вместе с Ice Spice он устраивает мозговой штурм, чтобы придумать новое модное название для напитка. Вскоре рэперка предложила оригинальное название, имеющее двойное значение из-за фанатской базы Ice Spice.
Как и предыдущие рекламные ролики с участием Аффлека, новый ролик был придуман, срежиссирован и спродюсирован компанией Artists Equity, которую он основал вместе с актером Мэттом Дэймоном. Этот шаг связан с тем, что Dunkin продолжает реализовывать стратегию усиления коммуникации бренда.
Хотя актер только в этом году официально появился в рекламе Dunkin’, его часто связывали с сетью в популярной культуре благодаря фотографиям, сделанным папарацци, и мемам.
Ice Spice Munchkins Drink будет доступен по всей стране с 13 сентября по конец октября и дополнит недавно выпущенное осеннее меню напитков Dunkin’.