Следуя мировой практике видеть первопричины успеха проекта в людях, мы с радостью объявляем спикеров и программу Наверняка MRKTNG Марафона — первого марафона емких смыслов и кратких формулировок, который состоится 20 октября. Маркетинг-директора обещают нескучно выступить с двадцатиминутными полезными докладами — исключительно о том, что они знают о маркетинге НАВЕРНЯКА. 

Юлия Бадритдинова, маркетинг-директор McDonald’s

Маркетинг изменений. Все невероятное, что происходит внутри: отрасли, корпорации, даблчизбургера

Сергей Братусев, Industry Head/Branding, Google Ukraine

Задним числом. Каких бы ошибок в маркетинге я избежал, если бы вчера знал то, что узнал в Google сегодня

Валерия Толочина, маркетинг-директор MTI («Интертоп» и др)

Круглый год в сети. Как e-commerce поменял мои профессиональные будни, выходные и праздники

Николай Такзей, маркетинг-директор Phillip Morris International в Украине

Ценность во всем. Как использовать подход shared value в активации брендов

Дмитрий Цыганков, маркетинг-директор Сильпо

Не против ветра. На какие законы маркетинга не стоит плевать ни при каких обстоятельствах

Norman Kurtis, Vice Dean, Behavior & Human Development IE School of Human Sciences & Technology

Behavioral Fitness. How to hack workplace habits

Наталья Дмитренко, маркетинг директор Arricano Real Estate PLC

Прописка в маркетинге. Какой адрес выбрать маркетологу и зачем

Лилия Зубарева, Директор службы коммуникаций ПУМБ

Жадность, бедность и обед. Пришла пора серьезно поговорить о деньгах

Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине, Молдове, Грузии и развивающихся странах СНГ

B2B or not to be? Кое-что о доле рынка, дифференциации, FMCG-компоненте и премиальных «плюшках»

Анджей Олейник, CEO at Homsters.com: Timhome.vn & Homsters.kz, Prof. Estate (Вьетнам)

Lost in translation. Чему учит стартап в Азии

Сергей Коваленко, First Deputy Chairman of the Management Board, Member of the Management Board в ATFBank (Казахстан)

Идентификация Коваленко. Как правильно запустить и прокоммуницировать версию себя 7.0

Ярослав Коваль, бренд-менеджер Activia в Danone Ukraine

Machine gun innovations. Что нужно, чтобы инновация работала

Роман Тугашев, арт-директор «Платформа», основатель Фестиваля уличной еды

Другой конец Киева. Как еда стала инструментом ивент-маркетинга

Николай Кононученко, руководитель отдела управления брендами и коммуникациями «1+1»

10 верных плюсов. Медиа-сторона маркетинга, которая не видна остальным

Татьяна Карпова, управляющий директор Philip Morris в Аргентине, Боливии, Чили, Уругвае и Парагвае

В лучших традициях инноваций. Как компания отвечает на меняющиеся запросы потребителей и что это означает для маркетологов

Владислав Полонский, СЕО ROCKETS Growth Research & Development

R&D is back in MRKTNG. Исследуй, развивайся или умри!

Андрей Станченко, CEO компании NRG

Пан или пропал? Маркетинг после 4 -ой промышленной революции

Закажите свежий номер MMR


Для оформления заказа заполните поля и нажмите кнопку «Отправить заявку»

ОФОРМИТЬ ГОДОВУЮ ПОДПИСКУ