19 Янв 2016, 13:29

Звездные Войны принесли $25.40 за каждый потраченный на рекламу доллар.

Disney потратили примерно $29 миллионов на рекламные расходы в 2015 году для продвижения самой ожидаемой картины, обеспечив ей 38 место среди рекламных бюджетов фильмов, сообщает Kantar Media. Компания отметила, что низкие расходы на рекламу были вызваны и тем, что фильм получил большое количество бесплатных медиа в виде освещения в прессе и постов в социальных медиа. Картина также получила дополнительное промо благодаря брендам, которые использовали «Звездные Войны» в своем маркетинге задолго до релиза картины. Фильма также стал самым кассовым в США в прошлом году, получив $750 миллионов дохода от продажи билетов.  



Расскажите друзьям про новость

Новое видео