23 Июл 2008, 15:02

Золотой Пропеллер улетел в Москву

16 мая прошел финал 6-й Интернациональной BTL-Премии "Золотой PROпеллер". Наград оказалось немного: первые места присудили только 8-ми номинациям из 17-ти

Золотой Пропеллер улетел в Москву

Организацией "Золотого PROпеллера" в этом году занималась Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ). Им удалось собрать представительное жюри и больше работ, нежели прежде. Уровень организации премии действительно был выше прежних лет, это отмечали как участники, так и жюри. «Все, кто неоднократно принимал участие в мероприятии, подходили к организаторам и говорили, что в уровне подготовки произошли большие изменения благодаря команде, которая взялась за работу», — говорит Наталья Боярчук, председатель правления МАМИ. А вот подкачали в этом году сами участники. Член судейской коллегии Олесь Кромпляс рассказал MMR, что было много интересных проектов, которые представители агентств просто не смогли достойно защитить: «Презентации выглядели на 50-70% ниже, чем сами проекты. Релизы, которые я получал месяц-два назад, были ярче, чем то, что было показано. В одной презентации были, к примеру, потрясающие цифры, которые свидетельствовали о большой эффективности программы, но они не были качественно и правильно поданы». Сопредседатель жюри, директор по маркетингу российского ТД "Мягков" (Россия), Сергей Венгер добавил, что были программы, которые не соответствовали своим номинациям, и жюри отказалось их рассматривать. «Меня удивило, что некоторые участники не понимали сути номинаций. Много проектов жюри так и не поняло, поскольку уровень их презентаций оставлял желать лучшего, — делится он.- Тем не менее, было и много хороших работ: нам очень понравились оба проекта Talan Proximity: Nokia Trends Lab и "Зеленый коридор" AXE VILLA — очень грамотный, тонкий проект». В конкурсе принимали участие агентства из Украины, России и Беларуси. Последние, несмотря на небольшое количество поданных работ (9), сумели занять первое место в номинации "Лучшая малобюджетная программа". Отметим, что из всех агентств, предоставивших работы, большинство участвовали в "Золотом PROпеллере" впервые. Интересно и то, что программа российского агентства Marketing Communications для компании "Вимм-Билль-Данн", получившая в итоге Гран-при конкурса, в январе этого года была удостоена награды Нью-Йоркской международной маркетинговой премии Diamond Awards.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео