17 Июн 2014, 16:03

Журналисты определили лучшие компании по взаимодействию со СМИ

Журналисты определили лучшие компании по взаимодействию со СМИ

На финальной церемонии награждения Конкурса "Премия деловых кругов PRESSзвание" были оглашены пресс-службы компаний, которые наиболее эффективно взаимодействовали со СМИ на протяжении 2013 года.

Победителями в номинации pressЗНАНИЕ стали:

  1. Первое место – ДТЭК, заместитель директора по коммуникациям Ирина Ковальчук.
  2. Второе место – Киевстар, директор по корпоративным связям Михаил Шуранов.
  3. Третье место – Астелит Life:), начальник департамента по связям с общественностью
Оксана Рудюк.
  4. Четвертое место – Смарт-Холдинг, руководитель департамента по связям с общественностью Евгений Загорулько.
  5. Пятое место – Bionic HILL, начальник пресс-службы Дмитрий Зверев.

"Украинское общество ориентировано на прозрачность и демократию. Чтобы соответствовать этому новому запросу, всем нам — и корпорациям, и медиа, и читателям, и телезрителям — нужно будет пересматривать сложившиеся подходы к взаимодействию. Потому что обратная сторона прозрачности и демократии — это принципы и ответственность. От имени команды ДТЭК хочу поблагодарить профессиональное сообщество за кредит доверия и сказать, что мы и далее намерены соответствовать вашим ожиданиям", — сказала Ирина Ковальчук, заместитель директора по внешним связям ДТЭК.

Деловые журналисты и редакторы оценивали работу пресс-служб компаний, отвечая на вопросы анкет по четырем критериям: информационная открытость компании, качество генерируемого контента, эффективность взаимодействия со СМИ, организация пресс-мероприятий. 

"Благодарю коллег журналистов за высокую оценку работы пресс-службы Киевстар. Уверен, что это заслуга всей компании, каждого сотрудника, который помогает пресс-службе получать нужную информацию о работе крупнейшего телеком оператора. Ну а задача пресс-службы помогать журналистам делать их работу", — отметил Михаил Шуранов, директор по корпоративным связям Киевстар.

Анкетирование и сведение оценок журналистов проводила компания PwC – экспертный партнер Конкурса. Партнером номинации pressЗНАНИЕ в этом году выступила компания Group DF, пресс-служба которой, согласно методологии Конкурса, не может принимать участие в номинации и быть оцененной журналистами и редакторами.

"Мы поддержали номинацию "pressЗНАНИЕ", потому что считаем ее своего рода лакмусовой бумажкой, с помощью которой пресс-службы компаний могут получить обратную связь о том, как эффективно они взаимодействует с прессой. Ведь система голосования прозрачная и результаты открыты. Таким образом, номинанты в категории могут посмотреть, как их оценили журналисты по всем критериям, и сделать соответствующие выводы о том, что нужно сделать лучше", — прокомментировал Игорь Кирилюк, директор по корпоративным коммуникациям Group DF, представитель Наблюдательного Совета Конкурса.

Напоминаем, что оценки членов Жюри можно посмотреть на сайте Конкурса  www.presszvanie.ua в разделе "Результаты".

Фотографии с церемонии награждения находятся на страничке Конкурса PRESSзвание в Facebook http://www.facebook.com/PRESSzvanie.ua

Расскажите друзьям про новость

Новое видео