Розовая шапочка с кошачьими ушками стала не только символом женского марша 23 января, но и попала на обложку американского журнала Time, который ранее посвятил обложку и Трампу. Женский марш прошел на выходных в Вашингтоне и из мирной акции протеста перерос в целое движение по всем штатам Америки. По предварительным данным, марш собрал более полумиллиона участников, среди которых были и мужчины, которые не разделяют оскорблений Трампа касательно женского пола. «Кошки» в розовых шапочках объединились против политики новоизбранного президента, активно отстаивая свою социальную позицию. В знак поддержки и солидарности журнал Time посвятил новую обложку и номер этому движению. Напомним, в преддверии инаугурации ряд актеров, музыкантов, медиа и художников высказали свою позицию по отношению к будущему президенту США.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения