27 Июл 2007, 07:12

Жесткая конкуренция на рынке мобильного поиска не за горами

Исследовательская компания eMarketer опубликовала отчет, согласно которому рынок мобильного поиска достигнет объема в $715 млн. к 2011 г. и займет 15% от общего рынка мобильной рекламы, объем которого составляет $4,7 млрд.

Специалисты компании заявляют, что $715 млн. не являются окончательным прогнозом, но многие факторы на рынке мобильной рекламы указывают на скорое развитие мобильных поисковых платформ и жесткую конкуренцию между ними.

Компания iCrossing сообщала по данным на апрель 2007 г., что три четверти всех пользователей
мобильного интернета в США применяют мобильные поисковые системы.

«У мобильного поиска в США есть все предпосылки для скорого роста: огромный рынок онлайн-рекламы, самая большая в мире индустрия контента и большое количество крупных веб-порталов», — сказал Джон Гаунт, главный аналитик eMarketer.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео