13 Фев 2008, 13:32

Женщины — золото для онлайн-рекламодателя

Женщины — золото для онлайн-рекламодателя

В Сети периодически проскакивает информация о том, что исследовательские компании изучают влияние баннерной рекламы на разные группы потребителей.
 
Исследуют разные параметры, такие как возраст, пол, социальная группа, доход и прочее. Среди этих параметров одним из важных выделяют пол. Причем даже сами «женские» ресурсы, в разделах, где предлагаются услуги по размещению баннерной рекламы гордо пишут: аудитория нашего ресурса на 70-80-90% состоит из женщин.
 
Такие вот исследователи хором утверждают, что женщины для рекламодателя в Интернете более благодарная аудитория, так как они чаще кликают на баннеры и у них хорошая память на них, в отличие от мужчин.
 
Психологи считают, что женщины более восприимчивы и склонны, к тому же, к спонтанным покупкам в Сети, они не боятся рисковать и к этому риску склоняют своих родных, друзей и знакомых. Хотя, если подумать, то женщины и в обычной (не виртуальной) жизни более склонны к покупкам и легче тратят деньги.
 
Женщина от природы более активна и любознательна, она с удовольствием берет участие в разнообразных конкурсах, читает обзорные материалы и перероет все, если ей необходимо получить какую-то информацию. И психология женщины такова, что даже если в сотый раз она видит баннер с призывом «Похудей на 15 кг за неделю» (а если это еще, к тому же, где-то март-апрель), то при всем благоразумии ей тяжело удержаться от клика, и даже не в похудении дело, а просто интересно ведь посмотреть: что же это такое предлагают.
 
Наверное все женские журналы, которые выходят в печать, уже имеют онлайн-версии своих изданий, которые могут неплохо зарабатывать на баннерной рекламе. По результатам исследований, проведенных компанией TNS Gallup Media, средняя дневная аудитория онлайн-версии популярного женского журнала Cosmopolitan — Cosmo.ru – только в Москве в августе 2007 года достигала 29 тыс. посетителей, ресурс WomenJournal собирал до 15,8 тыс. посетителей.
 
Сайты, ориентированные на женскую аудиторию, в 2007 году запустили ИД Burda и ИД Hachette Filipacchi Shkulev, а вот Издательский дом «Собака» вообще полностью выкупил ресурс woman.ru, посещаемость на котором достигает до 10 тыс. посетителей в день, и это при том, что развитием портала как серьезного бизнеса до этого никто не занимался.
 
Стоимость размещения баннеров на таких популярных ресурсах несомненно будет расти, так как для рекламодателей, заинтересованных в женской аудитории, это неплохая площадка для рекламы.
 
Форумы женских сайтов в будний рабочий день «кишат» тысячами посетительниц, так что им могут позавидовать многие серьезные бизнес-ресурсы.
 
Разделение рынка интернет-рекламы на женский и мужской сегменты очень реально и финансово оправданно. Причем женская часть Интернета не ограничивается уже сайтами о косметике, парфюмерии, моде и здоровье, а захватывает и такие топ-темы для интернет-продаж как туризм (путешествия), бытовая техника, рестораны-кафе, и даже уже проникли в святая святых мужчин – автомобильную тематику.
 
В Рунете существуют даже специальные женские баннерные сети такие как womenbanner.ru, dbs.mnogo.ru, wbe.momm.ru и другие. Баннерная реклама в этих баннерных сетях рассчитана исключительно для женщин и участники сети – это сайты с преобладающей женской аудиторией.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео