В отличие от старой модели Paid First, которая была основана на приоритетности платных контактов, новая модель (Touchpoints ROI Tracker) берет за основу коммуникационный опыт. «Динамические изменения медиа-ландшафта и поведения потребителей составляют, прежде всего, коммуникационный опыт, который бренды создают через собственные (Owned) каналы (например, веб-сайты, группы в соцсетях, онлайн видео, собственный контент брендов). Ведь именно опыт может обеспечить желаемое изменение поведенческой модели потребителей», — заявил директор ZenithOptimedia Ukraine Денис Сторожук.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам