01 Сен 2008, 09:45

Запустили рекламную кампанию юбилею Emmy Awards

Независимое агентство WongDoody в конце прошлой недели запустило рекламную кампанию, посвященную 60-летнему юбилею премии Emmy Awards, которая вручается за достижения на американском телевидении

Запустили рекламную кампанию юбилею Emmy Awards

Независимое агентство WongDoody в конце прошлой недели запустило рекламную кампанию, посвященную 60-летнему юбилею премии Emmy Awards, которая вручается за достижения на американском телевидении.
 
Церемония состоится 21 сентября и, как всегда, будет транслироваться по телеканалу ABC.


Сфокусированная на эмоциональных связях между зрителями и телезвездами, кампания представляет собой яркие и запоминающиеся постеры и изображения на автобусах, объединяющие лица персонажей из наиболее популярных сериалов за последние 60 лет. Месседж кампании: Everyone on TV is going. Are you? (~ "Все на ТВ собираются [присутствовать]. А вы?").

 

В центре акции – монтаж из 400 "телевизионных лиц" — "кто есть кто" в истории ТВ. Данные постеры будут размещены в общенациональных журналах и газетах, включая Glamour, People Style Watch и Entertainment Weekly. В них используется месседж: One night. Everything you love about TV. (~ "Только одна ночь. Все, что вы любителе на ТВ.")

Агентство WongDoody было избрано Academy of Television Arts & Sciences для разработки маркетинговой акции по результатам работы для новой категории Emmy, оценивающей проекты для интернета.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео