03 Июл 2009, 13:47

За пивом сквозь столетия

За пивом сквозь столетия

1 июля 2009 года на украинских телеканалах появился новый ролик ТМ «Львовское». Работа под названием «Путешественник» продолжает имиджевую коммуникацию бренда.

Основные ценности, а именно 300-летняя история и качество, проверенное временем, отображены в ролике с помощью идеи путешествия героя сквозь века вслед за пивом. Свое пиво он находит в нашем времени и отмечает его неизменный традиционный вкус — тот же, что и в 1715 году.

Традиционно при съемках большое внимание уделялось историческим деталям – декорациям, костюмам, характерам. В частности, в Украину был специально привезен ретро-велосипед, а также приглашен актер цирка, умеющий управлять этим специфическим транспортом. Уже почти по традиции, ролик снимал словацкий режиссер Мартин Шулик, для которого данный проект для «Львовского» стал четвертым.
 

 «Славутич», Carlsberg Group
Директор по маркетингу локальних брендов: Элина Отливанская
Бренд-менеджер ТМ «Львовское»: Наталья Курта

Агентство: «Максима Киев»
Креативний директор – Александр Нетребчук
Client service director – Надежда Андрианова
Group account director – Ольга Кутузова
Account executive – Елена Джангирян

Продакшн: Evolution film
Режиссер – Мартин Шулик
Оператор – Мартин Дуба
Художник-постановщик – Альфия Рыбянцева
Художник по костюмам – Гала Оттенко
Исполнительный продюсер – Сергей Егоров
Продюсер – Ольга Тарасенко

Расскажите друзьям про новость

Новое видео