26 Апр 2012, 06:16

За 500 000 грн. хотят побороться иностранцы

Похоже, «Битва за бюджет» приобретает международный характер. На днях маркетологи одной из лондонских компаний заявили о своем намерении побороться за медиабюджет в 500 тыс. грн.

За 500 000 грн. хотят побороться иностранцы

 

Похоже, приобретает международный характер. На днях маркетологи одной из лондонских компаний заявили о своем намерении побороться за медиабюджет в 500 тыс. грн. Быстренько переведя заветный денежный приз в фунты, британцы прельстились такими заманчивыми перспективами и принялись снимать клип.

 

Посовещавшись, организаторы конкурса решили позволить жителям туманного Альбиона подключиться к битве. «У Европейцев гораздо больше опыта продвижения в социальных сетях. Желание британской компании побороться за возможность размещения на Одноклассниках лишь подтверждает эффективность данного канала», — озвучил позицию организаторов Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта «Одноклассники».

 

Кроме того, участие в конкурсе не противоречит правилам. «У заявителей есть бизнес-интерес в Украине. Они вправе конкурировать с украинскими компаниями за деньги потребителей. А ведь именно их  в итоге и получит победитель», — заметила Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы OS-Direct.

 

Напомним, организаторы конкурса «Битва за бюджет» отдадут главный приз самому «убедительному» участнику. Команда лучших креативщиков Украины в рамках проекта MMR-Lab разработает для победителя рекламную кампанию, а Одноклассники подарят медиабюджет на ее реализацию.

 

Для получения заветного приза маркетинг-директору нужно просто рассказать на камеру, почему именно его бренд достоин этого приза. И самое приятное — сроки приема видео-заявок продлили до 9 мая. В общем, «Битва за бюджет» в самом разгаре. На данный момент зарегистрировано 16 участников, 10 видеороликов уже размещено. Так что срочно записывайте видео заявку и ввязывайтесь в борьбу.

 

Подробнее о конкурсе  

 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео