Видеохостинг разрушает типичные стереотипы в рекламной кампании от Anomaly New York для музыкального приложения. В серии роликов под названием It's Who We Are герои демонстрируют свои музыкальные предпочтения, совершенно противоположные представлениям о них. К примеру, героиня в хиджабе читает Alphabet Aerobics дуэта Blackalicious, проходя по коридору школы, а молодой парень переодевается в женскую одежду под звуки Club Now Skunk. Каждый герой ролика представляет собой большое комьюнити социально отчужденных людей, разрушая типичные ассоциации о них.
Новое видео
19 Апр 2024
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»