26 Апр 2007, 08:30

YouTube «сломался»

YouTube «сломался»

На самом популярном видеосервисе в следующем году все-таки появятся рекламные пре-роллы.

Глава европейского подразделения Google по видеопартнертству Патрик Уокер (Patrick Walker), объявил в прошлую пятницу на конференции MIPTV в Каннах о том, что компания намерена размещать рекламные ролики на сервисе YouTube. По словам Уокера, в настоящее время Google совместно с производителями контента разрабатывает формат 30-секундных пре-роллов, которые будут появляться перед просмотром видеоконтента. Рекламодатели смогут размещать пре-роллы начиная со следующего года. Доходы от рекламы будут поделены между сервисом YouTube и создателем контента.

Тем временем исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) призвал руководителей телекомпаний и рекламодателей обращать большее внимание на онлайн-рекламу, нежели держаться традиционной модели телерекламы. Шмидт уверен, что интернет в скором времени станет такой же прибыльной рекламной площадкой, как было телевидение в прошлом веке.

Новая платформа будет разработана с применением технологии DoubleClick. Пользователей будут ненавязчиво призывать кликать на новое видео после просмотра предыдущего, заставляя тем самым просматривать очередной 30-секундный рекламный ролик.

Корпорация Google приобрела YouTube в октябре прошлого года за $1,65 млрд. Сделка по поглощению DoubleClick состоялась в этом месяце. Она обошлась Google в $3,1 млрд. Еще до сделки с Google основатели YouTube Чэд Хёрли и Стив Чен не раз заявляли, что они не собираются монетизировать свой видеосервис путем размещения рекламы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео