12 Мар 2012, 11:45

YouTube испытывает сложности с рекламой на профессиональных каналах

YouTube испытывает сложности с рекламой на профессиональных каналах

Газета The New York Times сегодня публикует материал, из которого следует, что видеохостинг YouTube занят поисками рекламодателей для запущенных в прошлом году музыкальных каналов. В конце прошлого года YouTube запустил около 100 музыкальных каналов, где доступен профессиональный музыкальный контент.

Изначально проект рассматривался как конкурент сервисов потокового вещания Hulu, Netflix и им подобным, однако в отличие от последних доступ к каналам YouTube открытый, причем некоторые из них доступны и за пределами США. Ввиду отсутствия платы, компания пытается монетизировать трафик за счет рекламы. На начально этапе в проект тематических каналов YouTube вложила около 100 млн долларов, однако сейчас в компании не могут говорить об окупаемости данных вложений.

Согласно оценкам аналитической компании eMarketer, в текущем году рынок коммерческого интернет-видео вырастет в мире на 55% до 3,1 млрд долларов. Данный показатель является рекордным, однако до телевизионных 60 млрд долларов он по-прежнему недотягивает.

Джон Лиско, директор коммуникационного агентства Saatchi&Saatchi, говорит, что сейчас YouTube является очень большой площадкой, однако ее минус заключается в том, что видео здесь никак не сортируется и для рекламодателей довольно трудно определить свою целевую аудиторию. Проблемы с поиском рекламодателей для профессионального контента Лиско видит как раз в масштабах YouTube — профессиональные каналы на хостинге просто затеряны в тоннах любительского видео.

Майкл Хиршхорн, бывший генеральный директор медиа-канала VH1, говорит, что в прошлом VH1 размещала свою рекламу на YouTube. «Мы играли по правилам YouTube. Реклама была дешевой, она была быстро размещена, но также быстро вышла из под контроля и просто потерялась», — говорит он.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео