10 Июн 2014, 16:40

WOG выпустила мобильное приложение

Мобильное приложение стало частью обновленной программы лояльности "Прайд", которую компания планирует усовершенствовать в этом году.

WOG выпустила мобильное приложение

Украинская частная сеть автозаправочных комплексов WOG презентовала мобильное приложение для поиска ближайшего АЗК и быстрого доступа к различной информации, связанной с ее услугами и деятельностью.

 

Мобильное приложение стало частью обновленной программы лояльности "Прайд", которую компания планирует усовершенствовать в этом году.

 

Приложение предоставляет возможность пользователям мобильных устройств определять местоположение ближайших АЗК WOG, выбирать объекты сети по заданным параметрам поиска — набору опций, необходимых клиенту, содержит информацию обо всех услугах и сервисах, которые предоставляет каждый из автозаправочных комплексов WOG. Также после выбора нужного АЗК программа предложит пользователю оптимальный маршрут от местоположения клиента к объекту поиска.

 

Стоит отметит, что при запуске приложения пользователь автоматически попадает в меню с несколькими разделами: Акции, Новости, АЗК, Прайд, Связь.

 

Так, в разделе "Акции" находится информация обо всех активностях компании WOG, ее магазинах SunMarket, фаст-фудах и ресторанах быстрого питания Restorio. В разделе "Новости" пользователь ознакомится с последними информационными сообщениями компании. Пункт "АЗК" содержит географию автозаправочных комплексов сети WOG и перечень услуг на каждом из них. В разделе "Связь" указаны контакты бесплатной круглосуточной горячей линии колл-центра компании. А вот "Прайд" — это уже личный кабинет владельца карточки лояльности WOG. В профиле отображаются все действия пользователя, которые были осуществлены с помощью карты "Прайд".

 

Мобильное приложение является бесплатным и доступно всем украинским пользователям устройств с операционными системами Android и iOS.

 

Генеральный директор ООО "Вог Ритейл" Сергей Корецкий: "Как вы, наверное, уже заметили, наша компания очень тщательно и творчески подходит к каждому из своих проектов. Прежде чем заявить о своем следующем продукте, мы долгое время тестируем его, чтобы довести до совершенства. Так было с проектом по запуску кофе в сети наших АЗК, о котором мы рассказали в феврале, хотя начали работать над ним почти полгода назад. Та же история с мобильным приложением. Несколько месяцев мы тестировали его, а сейчас готовы представить нашим клиентам".

 

"Команда WOG постоянно работает над тем, чтобы максимально упростить жизнь своим клиентам. Мы надеемся, что это приложение будет актуальным для тех, кто ценит свое время и стремится быть в курсе последних событий нашей компании", — дополняет Сергей Корецкий.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео