12 Сен 2007, 07:28

Wall Street Journal объединяет печатные и цифровые продажи

Wall Street Journal объединяет печатные и цифровые продажи

В Dow Jones и его главном активе Wall Street Journal снова происходят изменения. И хотя уже скоро News Corp. выкупит компанию, Wall Street Journal сообщил своим сотрудникам о последней реорганизации рекламных продаж, создав команду из экспертов разных категорий, медиа специалистов и региональных менеджеров, которые отвечают за средства массовой информации.

Специалисты в печатной и цифровой сфере

Региональные менеджеры по продаже станут отвечать за работу, как в печатной, так и в цифровой сфере торговой марки, и это скоро станет эффективным. Торговые представители, которые им подчиняются, останутся специалистами либо в сфере печати, либо в цифровой сфере. Отдел по развитию маркетинга и бизнеса будет продолжать недавнее обязательство давать экспертную оценку разных категорий рекламы.

Джо Галлахер (Joe Gallagher), например, стал вице президентом мультимедийных продаж в Нью-Йорке и Южно-восточном регионе. Раньше он был директором национальных продаж в Wall Street Journal Digital Network. Джессика Сиблей (Jessica Sibley) была назначена вице президентом мультимедийных продаж в Нью-Йорке и Новой Англии. Она раньше была вице президентом по финансовым вопросам рекламы и связям с агентствами в Journal. Интегрированную группу по продажам, которая помогла координировать мультимедийные кампании, распустили, так как ее состав после отправили в обыкновенные команды по продажам и маркетингу.

В связи с реорганизацией убрали пять должностей.

Это первая реорганизация в компании, с тех пор как пришел Майкл Руни (Michael F. Rooney) из компании ESPN в мае. Но это только одно из многих изменений в Wall Street Journal, которые начались в январе 2006 года. Именно тогда Джуди Барри (Judy Barry), которая была старшим вице президентом по продажам и маркетингу, начала серьезно настаивать на экспертизе рекламной категории, которая все еще действовала по старому принципу. Месяц спустя, новый президент Dow Jones Ричард Заннино (Richard Zannino) разделил компанию на три отдела, каждый из которого объединял печатные и интернетовские издания Wall Street Journal.

В надежде на улучшение продажи рекламы

Руководство надеется, что реорганизация улучшит продажи рекламы в журнале Wall Street Journal. Доход от рекламы в печатном издании упал на 7% в июле, а в Интернете доход Journal Online вырос на 24%.

Но издатели печатной версии журнала стараются найти наилучший способ управления своими командами по продажам в это время, когда появляются все новые средства массовой информации. Journal предполагает, что рекламщики, которые занимаются медиа платформами в итоге потратят на 20% больше с Dow Jone.

Господин Руни допускает, что не каждая медиа компания сможет интегрировать продажи от печатных и цифровых изданий, без каких-либо экспериментов, а может быть даже и неудач, но сказал, что Wall Street Journal на правильном пути и у нее может все получиться. “Причиной того, почему это сработает и почему так много людей в это вовлечены, является бренд, одна франшиза, что оставляет все объединения позади. И у нас один покупатель, на котором мы должны сконцентрироваться,” сказал он. “У больших компаний есть разные торговые марки и разная сегментация аудитории. У нас же есть возможность единства, поэтому мы должны ней воспользоваться.”

Расскажите друзьям про новость

Новое видео